Для того, чтобы создать персонажа в нашей ролевой игре, вы должны заполнить следующие пункты:

1.) Имя:

2.) Фамилия:

3.) Прозвище:

4.) Возраст:

5.) Характер персонажа:

6.) Внешний вид персонажа:

7.) Принадлежность к... (Заполнить лишь один из пунктов.):
а.) Деревне
б.) Организации
в.) Ниндзя Изгнанник

Вы в праве выбирать из следующих деревень: Кохона, Беженцы Конохи или Суна.

8.) Биография персонажа.

В биографии следует указать, что происходило с вашим персонажем на фоне значимых событий (Нападение Орочимару и Пейна, к примеру) и, что происходило с вашим персонажем ПОСЛЕ этих событий. Так-же не желательно указывать то, что вашему персонажу больше лет, чем есть вам. Разница в возрасте отразится на способностях к игре и вообще, в целом, сюжете. Следует указывать возраст персонажа год+ год- от вашего реального возраста.
Нельзя указывать то, что ваш персонаж заведомо сильнее всех и вся. Вы должны сочинять биографию так, как будете распределять очки умений. К примеру, если ваш персонаж хорошо владеет ниндзюцу, уклон характеристик следует делать именно на этот показатель. Биография заранее определяет класс и направление в способностях вашего персонажа.

9.) Характеристики:

Ловкость: 5
Физическая Сила: 5
Скорость: 5
Интеллект: 5
Количество чакры: 5
Способности к Ниндзюцу: 5
Способности к Тайдзюцу: 5
Способности к Гендзютсу - количество техник: 5
Способности к Гендзюцу - долгосрочность техники: 5

Пояснение:
Ловкость отвечает за способности персонажа уворачиваться от различных атак.
Физическая сила отвечает за силу удара и живучесть персонажа. Эта характеристика тесно связанна с характеристикой Тайдзюцу.
Скорость отвечает за скорость перемещения вашего персонажа как вне боя (например преследование) так и в нем. Скорость так же отвечает за скорость складывания печатей и проведение скрытых атак.
Интеллект отвечает за способности персонажа тактично мыслить и использовать ловушки. Интеллект так же снижает количество печатей, для активирования собственной техники персонажа.
Количество чакры: отвечает за то, сколько своих техник персонаж может применить во время боя. Каждый балл равен единице техник. К примеру 5 баллов = 5 техник.
Способности к Ниндзюцу отвечают за то, сколько личных техник может иметь при себе персонаж (включая стандартные) и эффективность их действия: радиус поражения, скорость поражения, сила поражения.
Способности к Тайдзюцу отвечают за силу ударов, наносимую как ногами и руками, так и различными видами оружия ближнего боя. Так же этот показатель отвечает за возможность использовать какой либо вид оружия.
Способности к Гендзюцу отвечают за количество техник Ниндзюцу ( максимально - 4 ) и их эффективность и длительность действия. Для того, чтобы открыть первую технику, надо набрать 10 баллов показателя Количество Техник и Активировать Технику. Для двух техник надо набрать 25 баллов Количества Техник. Для того чтобы открыть третью - 45 баллов. Для того, чтобы открыть 4ю технику - 65 баллов.
Изначально вам дается 45 баллов на распределение. Вы в праве распределить их так, как вам угодно. Так-же, по нашей системе, вам выдается определенное количество Перков (наград) за вашу биографию. Каждый перк имеет свою значимость и стоимость. Для активации перка вам нужно будет лишь написать рядом с характеристикой, к примеру, +5.

Снаряжение:
Изначально вам дается стандартный комплект снаряжения:
Оружия:
Кунай - 5 штук.
Сюрикен - 15 штук.
Дымовая шашка - 3 штуки.
Экипировка:
Стандартная Поясная сумка: вмещает в себя 3 куная, 6 сюрикенов и 1 дымовую шашку.
Стандартная Наножная Сумка: вмещает в себя 1 кунай.
Протектор Деревни.

Иные предметы вы сможете получить по развитию сюжета и определенных обстоятельств. Они будут начисляться вам как бонусы, за активное участие в игре.

Биография допускает изучение иных способностей/техник по ее течению. К примеру, вы можете описать то, что персонаж выучил медецинское ниндзюцу. Однако, это заранее будет замещать одну из двух личных техник, доступных к изучению. Так-же, данный расклад влияет на характеристики Ниндзюцу и Чакры.

Касательно рангов Ниндзя.
Академию заканчивают в 12 лет. После ее окончания, автоматом начисляется ранг Генина. Экзамен на Чунина сдается в 14 лет, так что если вашему персонажу больше 14, вы обязаны написать о том, как он сдавал экзамен, с кем сдавал и сдавал ли он его вообще.

Персонажам, которым будет меньше 14 лет, экзамен проходить не надо. В связи с обстоятельствами в Мире, всех выпускников Академии сразу посылают на войну (но не на передовую). Звание Чунина они получают выполняя поручения от старших или за особые действия (возможно - спасение какого либо отряда или за донесение крайне важной информации, на войне возможно все).

Так-же на войне все еще действует система отрядов. Если у вас звание Чунина или Генина, вы находитесь под опекой игрока/нпс ранга Джоннин. Возможно допустить, что отряд будет действовать без Джоннина (из-за их недостатка, как правило Лучшие солдаты все время на передовой) и выполнять поручения, опираясь лишь друг на друга.

Звание Джоннина игрок может получить, когда его персонажу исполнится больше 18 лет. Для этого в игре создана "Временная Грань." В определенный момент, все события и все игроки сведутся к одной точке и после того, как между ними произойдет Сюжетный контакт, на два дня ролевая останавливается и вам следует написать в дневнике, что случилось с вашим персонажем за 2 года. Именно за два, после каждой Временной Грани сюжет будет проворачиваться на два года вперед. Две Временных Грани и персонаж (который был на Старте в возрасте 15-16 лет) может получить звание Джоннина.

После того, как ваша биография одобрена, желательно в подписи профиля указать следующее:
Имя и Фамилия персонажа
Принадлежность к...
Характеристики Персонажа.

Ранг персонажа будет отображаться под аватаром, в профиле.
___________________________________________________________________________________________
Пример биографии:
Биография не имеет ничего общего с миром, в котором происходят действия аниме Наруто. Некоторые пункты будут отсутствовать, данные могут не совпадать с тем, что относится к миру Наруто.
1.) Имя: Энакин
2.) Фамилия: Скайуокер
3.) Прозвище: Избранный, Дарт Вейдер, Кулак Императора.
4.) Возраст:
5.) Внешний вид:
Будучи человеком: высокий, стройный. Длинные, практически до плеч, волосы коричневого цвета, которые на кончиках чуть завиваются вверх. Рядом с правым глазом - шрам. Ярко-карие глаза. Острые черты лица.
Будучи киборгом: черная броня, датчик жизнеобеспечения на грудной клетке, шлем и дыхательная маска, черный плащ.
6.) Характер:
Будучи человеком: безрассудный, алчный.
Будучи киборгом: строгий, рассудительный, тактичный.
7.) Принадлежность: Изначально - Рыцарь Джедай, член Совета Джедаев, командор Республиканской армии, Верховный Генерал Республиканской армии.
После становления Дартом Вейдером - Владыка Ситх, Верховный Главнокомандующий Имперской армией.
8.) Биография:
Сын Шми Скайуокер. Он и его мать были рабами у торговца запчастями Уотто. Энакин — вундеркинд и выдающийся техник. Он имел огромные познания в технике, что подтверждают собранные его руками робот C-3PO и гоночный кар.
Энакин был найден на Татуине Квай-Гоном Джинном, который распознал в Энакине Избранного, который по древнему пророчеству должен был принести баланс в Силу. Квай-Гон освободил Энакина и забрал с собой на Корусант, где потребовал у Совета Джедаев разрешения на обучение Энакина. Требование было отклонено, так как Энакин оказался старше необходимого возраста, а также он испытывал страх и злость, оставшиеся от тех дней, когда он был рабом, а также связанных с разлукой с матерью.
«Страх есть путь на тёмную сторону. Страх порождает гнев; Гнев порождает ненависть; Ненависть — залог страданиям. Я сильный страх в тебе ощущаю», — слова Йоды Энакину во время Совета Джедаев.
Позже Энакин помог войскам Набу одержать победу над Торговой Федерацией тем, что, управляя истребителем, уничтожил корабль Торговой Федерации, который управлял дроидами. Позже умирающий Квай-Гон взял клятву с Оби-Вана обучить Энакина, и Совету пришлось с этим согласиться.
Период Войны Клонов.
Энакин стал юношей и падаваном Оби-Вана. За время, прошедшее с эпизода I: «Скрытая угроза», он повзрослел и сильно развился.
Тем временем Палпатин постепенно начинает приводить в действие свой многолетний план: сделать Энакина своим учеником, вторым ситхом. Палпатин сеет зёрна тщеславия в душе Энакина, внушает ему мысли о будущем могуществе и о том, что ему не нужен наставник. Это отсутствие доверия и послушания наставникам сыграет в своё время немалую роль в переходе Энакина на Тёмную сторону Силы. Также от наблюдательного Палпатина не скрылась запретная для джедая любовь, которую питал Энакин к Падме, и, стремясь ускорить события, Палпатин с одной стороны — через наёмного убийцу-оборотня устраивает покушения на Падме, а с другой — назначает Оби-Вана (и Энакина, как следствие) её личной охраной. Таким образом, Энакин постоянно должен быть вблизи Падме. Падме в данный момент является сенатором от планеты Набу, и Совет Джедаев и Канцлер Палпатин принуждают её отправиться на Набу, по причине большой для неё опасности на Корусанте. Падме с неохотой согласилась, потому что в Сенате ведется разговор о создании армии. Падме выступает против этого закона. Энакина посылают с ней, а Оби-Ван получает тем временем задание от Совета — найти наёмника. Таким образом, план Палпатина разъединить ученика и учителя начинает срабатывать, как и план вынудить Энакина нарушить обеты, данные Совету, — через его непозволительное страстное чувство. На Набу страстность Энакина проявляет себя в полной мере: он, забывая обо всём, открывает Падме своё сердце. Его любовь полна желания обладать и, как следствие, приносит ему страдания. Именно поэтому джедаи должны ограждать своё сердце от подобных привязанностей: они — прямой путь на Тёмную Сторону Силы. Но Энакин слишком юн и неопытен, он полностью отдаёт себя потоку чувств. Также на Набу проявляются зачатки властолюбия в характере Энакина, когда он в рассуждениях о политике намекает на то, что идеальный политический строй — диктатура. Что же касается Падме, она очарована удивительными способностями Энакина, его вниманием к ней и тем, как он рассуждает о пути джедая. Однако её рационалистичный ум не позволяет ей дать волю чувствам: она отвечает Энакину отказом.
На Набу Энакин видит во сне, что его мать сильно страдает. Утром он принимает решение пренебречь приказом Совета и отправиться на Татуин, чтобы помочь матери. От её мужа Клигга Ларса Энакин узнает, что месяц назад её похитил отряд кочевников-тускенов, и что вряд ли она могла выжить в плену у варваров так долго. Тем не менее Энакин бросается на поиски, скрытно пробирается в селение кочевников и застаёт последние минуты жизни своей матери: она умирает у него на руках. Охваченный горем и ненавистью, Энакин уничтожает племя кочевников, не щадя никого, даже детей. В столице Республики Магистр Йода чувствует великое возмущение Силы: так велики боль и гнев юного Скайуокера. Возвратившись в дом отчима с телом матери, он изливает своё горе Падме. В совершённом злодеянии Энакин совершенно не раскаивается. В его словах — гордыня и гнев, недовольство собой, своим наставником Оби-Ваном и нежелание сдерживать свои чувства и устремления. По сути, он отринул философию и этику джедаев, хотя и остался сторонником светлых идеалов.
Получив от Оби-Вана сообщение о заговоре сепаратистов, Энакин вместе с Падме летит к нему на помощь. Все трое попадают в плен к заговорщикам и едва не оказываются казнёнными. На пороге смерти Падме впервые признаётся Энакину в любви. Своевременное вмешательство джедаев и армии клонов спасает их от смерти. Однако в поединке с графом Дуку Оби-Ван оказывается серьёзно ранен, а Энакин лишается правой руки.
Вернувшись вместе с Падме обратно на Набу, Энакин женится на ней. Обряд проходит тайно, в присутствии только двух свидетелей: роботов R2-D2 и C-3PO. Дроидам было запрещено говорить об этом джедаям. Однако позже Совет Джедаев все же об этом узнает.
Переход на Тёмную сторону Силы
После участия в Войне Клонов Энакин и Оби-Ван возвращаются на Корусант. Во время осады столицы им поручено проникнуть на корабль одного из командиров армии сепаратистов, генерала Гривуса, линкор «Незримая Длань», для того, чтобы освободить пленённого канцлера Палпатина. Лидер сепаратистов Граф Дуку в поединке с джедаями оглушает Оби-Вана, но и сам оказывается повержен Энакином. Палпатин приказывает Энакину обезглавить беззащитного Графа. Энакин исполняет просьбу, но сомневается в её верности. Убийство беззащитного пленника не дело джедая. Палпатин утверждает, что Дуку «слишком опасен для того, чтобы его можно было оставить в живых». После спасения канцлера Энакин с помощью Оби-Вана сажает полуразрушенный крейсер на посадочную полосу на одном из космодромов на Корусанте.
После возвращения Энакина на Корусант Падме рассказывает ему, что она беременна.
Палпатин, который фактически становится покровителем и наставником Энакина, назначает его своим личным представителем в Совете джедаев. Однако Совет, вынужденный согласиться с решением канцлера, отказывается произвести Энакина в ранг Магистра и вне протокола поручает ему слежку за действиями Палпатина. Разгневанный этими решениями Совета, Энакин теряет остатки веры в джедаев. Тем временем канцлер Палпатин подталкивает Энакина к тому, чтобы познать все проявления Силы, в том числе и её тёмную сторону, чтобы научиться побеждать смерть. Энакину становится ясно, что Палпатин и есть Владыка Ситхов, которого так долго искал Орден Джедаев. Он раскрывает секрет Палпатина магистру Винду. Винду отправляется арестовать канцлера. Он отказывается взять Энакина с собой, так как не доверяет ему, и приказывает ждать его возвращения в Храме Джедаев. Энакину приходит неизбежная мысль: без Палпатина он потеряет шанс спасти свою жену. Кроме того, он не хочет предать своего наставника, который поддерживал его почти всю его жизнь.
Энакин направляется к Палпатину и становится свидетелем схватки между ним и Винду. Магистр выбивает меч из рук Палпатина и уже готов нанести ему смертельный удар, однако Энакин, вспомнив кодекс Джедаев, говорит, что Джедаи не убивают своих пленников. Тем временем Сидиус изображает абсолютно беззащитного пленника, убеждая Энакина, что Джедаи пытаются захватить власть. Винду принимает роковое решение — убить Палпатина, опасаясь, что влияние тёмного владыки на правительство Республики настолько мощное, что любой суд встанет на его сторону, тем самым окончательно толкнув Энакина на тёмную сторону. Контр-ударом Энакин отсекает кисть с мечом магистра Винду. После этого Дарт Сидиус молнией Силы выбрасывает обезоруженного Винду из ранее в пылу схватки разбитого окна.
Энакину нет пути назад, ведь он, по сути, помог убить одного из магистров-джедаев. В отчаянии Энакин переходит на Тёмную сторону силы и приносит клятву верности своему новому учителю и повелителю. Дарт Сидиус даёт ему ситхское имя — Дарт Вейдер. По приказу Сидиуса он с поддержкой солдат-клонов убивает всех в Храме джедаев, падаванов и юнлингов. Клонам также отдаётся «приказ № 66» — указание убить всех рыцарей-джедаев, которые в большинстве своём оказываются не готовы к ударам в спину.
По приказу Дарта Сидиуса Энакин на вулканической планете Мустафар убивает всех оставшихся лидеров Конфедерации, думая, что этим он принесёт долгожданный мир Республике. Оби-Ван вместе с Йодой, выжившие после «приказа № 66», прибывают в Храм Джедаев и зачищают его от клонов. Просмотрев голограмму системы наблюдения, Оби-Ван узнаёт, кто командовал клонами. Йода поручает Оби-Вану убить Энакина, и тот отправляется к Падме, но та отказывается сказать, где Энакин, и даже не верит в то, что он перешёл на Тёмную сторону. После этого разговора Падме вылетает к Энакину на Мустафар, а Оби-Ван втайне проникает на её корабль. Энакин, который уже успел завершить данное ему Дартом Сидиусом задание, выходит на площадку к кораблю Падме. Во время их разговора из корабля выходит Оби-Ван, из-за чего Энакин, заподозрив, что Падме привела его бывшего учителя специально, чтобы убить его, в гневе пытается удушить её Силой. Оби-Ван Кеноби ужасается происходящему. И начинается битва. В конце концов Магистр Кеноби отсекает световым мечом обе ноги и левую руку Вейдера. Тот падает у русла с рекой расплавленной лавы. От жара его одежда вспыхивает и весь Энакин охвачен огнём. Оби-Ван, повернувшись спиной к бывшему ученику, подбирает световой меч Энакина и спешит на помощь к лежащей Падме.
Обгоревшего и едва живого Вейдера спасает подоспевший Сидиус. На него надевают герметичный скафандр, который отныне будет служить ему опорой и системой жизнеобеспечения. Так Энакин Скайуокер становится известным по оригинальной трилогии Дартом Вейдером.
Однако первый шаг к Тёмной стороне Силы Энакин сделал задолго до этих событий, когда на Татуине он истребил всё племя Песчаного народа, мстя за свою мать Шми Скайуокер. Следующим шагом Энакина к Тёмной стороне Силы было убийство безоружного Графа Дуку по наставлению канцлера Палпатина. И, наконец, решающий шаг он сделал, предав магистра джедаев Винду, когда помог Палпатину одолеть его.